Browsing by Author Вавилонская, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Анализ маркетинговой политики промышленного предприятия в рамках концепции «4P»Вавилонская, В. С.
2017Выбор зарубежного рынка сбыта как составляющая информационных пособий для экспортеровВавилонская, В. С.
2016Маркетинговая политика промышленного предприятия как ключевой фактор успеха при выходе на зарубежные рынки сбытаВавилонская, В. С.
2013Определение потенциальной позиции организации на новом рынке сбыта(на примере СООО «Завод НОДВИГ»Вавилонская, В. С.; Белорусова, Н. Л.
2013Разработка каналов сбыта продукции организации на новом рынке (на примере СООО «Завод НОДВИГ»Вавилонская, В. С.; Белорусова, Н. Л.
2014Совершенствование сбытовой деятельности организации на основе обоснования выбора зарубежных рынков сбытаВавилонская, В. С.
2016Теоретические аспекты маркетинговой политики на внешних рынках применительно к промышленным предприятиямВавилонская, В. С.
2013Теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью организацииВавилонская, В. С.; Белорусова, Н. Л.