Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1146
Название: Совершенствование информационной базы формирования стратегии маркетинга вуза на рынке образовательных услуг и инноваций регионов Республики Беларусь
Авторы: Воронько, Э. Н.
Другие названия: Perfection of information base of formation of a marketing strategy of high school in the market of educational services and innovations of regions of Republic of Belarus
Дата публикации: 2011
Издатель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
Библиографическое описание: Научно-практический журнал "Потребительская кооперация": УО "Белорусский торгово-экономический университет". - 2011. - № 1 (32). - С.43-47
Аннотация: Важной характеристикой регионального рынка образовательных услуг и инноваций является оценка его со стороны организаций, предъявляющих спрос на выпускников вузов, так как именно организации являются конечными потребителями образовательных услуг. В данной статье представлены результаты опроса, проведенного в форме анкетирования с целью выявления готовности работодателей к сотрудничеству с вузами региона в вопросах подготовки специалистов высшей квалификации, а также методика проведения этого анкетирования. По результатам проведенного опроса выявлены основные проблемы, которые существует в настоящее время на рынке образовательных услуг и инноваций в области подготовки специалистов высшей квалификации.
Ключевые слова: образовательная услуга
стратегия маркетинга вуза
подготовка специалистов высшей квалификации
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1146
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voronko_potrebcoop.pdf282.72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Voronko_potrebcoop.pdf282.72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.