Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/18999
Title: Формирование здоровьесберегающего пространства в современной школе
Authors: Прищепа, И. М.
Кунцевич, Е. А.
Дударев, А. Н.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 15. - С. 122-126.
Abstract: Описаны пути развития здоровьесберегающего пространства в современной школе, обеспечивающей физическое, психоэмоциональное и социально-нравственное здоровье школьников. Раскрывается значение здоровьесберегающей образовательной среды, которая должна быть всесторонне продуманным, специально организованным пространством, где проходят индивидуальные «маршруты» реабилитации и развития (формирования) индивидуального здоровья, формирование позитивных социальных связей, способности личности к самостоятельному решению проблем в разных сферах жизнедеятельности. Результатом формирования здоровьесберегающего образовательного пространства является применение здоровьесберегающих образовательных технологий, привитие навыков в самостоятельном достижении учащимися определенного уровня здоровья и образованности, под которым понимается физическая и физиологическая готовность, и способность решать личностные и профессиональные проблемы.=In this article are described the ways of developing health-keeping area under present-day school conditions, the ways which can provide physical health, mental and emotional health of schoolchildren. Authors explain the meaning of health-keeping educational area - it should be well-considered, specially organized area where one can find individual «routes» of rehabilitation and formation of personal health and positive social relations. One more aim of health-keeping educational area is to form the ability of making decisions on one’s own. The result of organizing health-keeping educational area is the opportunity to apply healthkeeping technologies in order to form certain level of health and education – that is physical and physiological readiness and ability to solve personal and professional problems.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Физическая культура и спорт
здоровый образ жизни,
здоровьесберегающая педагогика
healthy lifestyle
health-keeping educational technologies
health-improving pedagogy
health-keeping school area
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/18999
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2016, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
122-126.pdf163.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.