Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/18999
Title: | Формирование здоровьесберегающего пространства в современной школе |
Authors: | Прищепа, И. М. Кунцевич, Е. А. Дударев, А. Н. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 15. - С. 122-126. |
Abstract: | Описаны пути развития здоровьесберегающего пространства в современной школе, обеспечивающей физическое, психоэмоциональное и социально-нравственное здоровье школьников. Раскрывается значение здоровьесберегающей образовательной среды, которая должна быть всесторонне продуманным, специально организованным пространством, где проходят индивидуальные «маршруты» реабилитации и развития (формирования) индивидуального здоровья, формирование позитивных социальных связей, способности личности к самостоятельному решению проблем в разных сферах жизнедеятельности. Результатом формирования здоровьесберегающего образовательного пространства является применение здоровьесберегающих образовательных технологий, привитие навыков в самостоятельном достижении учащимися определенного уровня здоровья и образованности, под которым понимается физическая и физиологическая готовность, и способность решать личностные и профессиональные проблемы.=In this article are described the ways of developing health-keeping area under present-day school conditions, the ways which can provide physical health, mental and emotional health of schoolchildren. Authors explain the meaning of health-keeping educational area - it should be well-considered, specially organized area where one can find individual «routes» of rehabilitation and formation of personal health and positive social relations. One more aim of health-keeping educational area is to form the ability of making decisions on one’s own. The result of organizing health-keeping educational area is the opportunity to apply healthkeeping technologies in order to form certain level of health and education – that is physical and physiological readiness and ability to solve personal and professional problems. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Физическая культура и спорт здоровый образ жизни, здоровьесберегающая педагогика healthy lifestyle health-keeping educational technologies health-improving pedagogy health-keeping school area |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/18999 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2016, № 15 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
122-126.pdf | 163.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.