Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24113
Название: Математическая модель рекламного агенства и двух конкурирующих фирм
Авторы: Пастухов, Д. Ф.
Пастухов, Ю. Ф.
Голубева, О. В.
Ехилевский, С. Г.
Другие названия: Mathematical model of an advertising agency and two competing firms
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: ПГУ
Аннотация: Аннотация: Приведена математическая модель экспансии фирмы с плохим качеством товара и рекламного агентства на фирму с высоким качеством товара. Возможны два режима блокировки и отток большей доли покупателей города от фирмы с хорошим качеством продукции – устойчивый фокус и устойчивый узел.: Abstract: A mathematical model of the expansion of a company with poor quality is given product and advertising agency for a firm with high quality product. Two possible blocking mode and outflow of a larger share of city buyers from a firm with good product quality - a steady focus and a steady knot
Ключевые слова: Методы оптимизации (дисциплина)
Численные методы в инженерных расчетах (дисциплина)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24113
Располагается в коллекциях:Методы оптимизации (1-98 01 01) 3к5с
Математическое и компьютерное моделирование природных и технологических процессов. Свойства алгебраических структур



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.