Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/243
Title: Формирование профессиональной компетентности студентов в ходе педагогической практики в условиях менеджмента качества
Authors: Гуляева, Т. В.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 52-58.
Abstract: Педагогическая практика рассматривается как форма организации учебного процесса, которая способствует формированию профессиональной компетентности будущего учителя. В процессе осуществления различных видов деятельности в период практики у студента формируется профессиональная компетентность как интеграция приобретаемых им профессиональных компетенций. Обобщая позиции исследователей, авторы выделяют группы профессионально-методических компетенций будущего учителя математики и информатики. На их основе разработаны критерии и показатели оценки профессиональной компетентности студентов в ходе педагогической практики по десятибалльной оценочной шкале. Апробация в процессе прохождения студентами педагогических практик предлагаемых к обсуждению материалов подтвердила эффективность применения разработанных критериев и показателей оценки профессиональной компетентности будущего учителя.
Keywords: Образование. Педагогика
профессиональная компетентность
педагогическая практика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/243
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
52-58.pdf705.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.