Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/243
Название: | Формирование профессиональной компетентности студентов в ходе педагогической практики в условиях менеджмента качества |
Авторы: | Гуляева, Т. В. |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 52-58. |
Аннотация: | Педагогическая практика рассматривается как форма организации учебного процесса, которая способствует формированию профессиональной компетентности будущего учителя. В процессе осуществления различных видов деятельности в период практики у студента формируется профессиональная компетентность как интеграция приобретаемых им профессиональных компетенций. Обобщая позиции исследователей, авторы выделяют группы профессионально-методических компетенций будущего учителя математики и информатики. На их основе разработаны критерии и показатели оценки профессиональной компетентности студентов в ходе педагогической практики по десятибалльной оценочной шкале. Апробация в процессе прохождения студентами педагогических практик предлагаемых к обсуждению материалов подтвердила эффективность применения разработанных критериев и показателей оценки профессиональной компетентности будущего учителя. |
Ключевые слова: | Образование. Педагогика профессиональная компетентность педагогическая практика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/243 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2012, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
52-58.pdf | 705.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.