Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/243
Название: Формирование профессиональной компетентности студентов в ходе педагогической практики в условиях менеджмента качества
Авторы: Гуляева, Т. В.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 52-58.
Аннотация: Педагогическая практика рассматривается как форма организации учебного процесса, которая способствует формированию профессиональной компетентности будущего учителя. В процессе осуществления различных видов деятельности в период практики у студента формируется профессиональная компетентность как интеграция приобретаемых им профессиональных компетенций. Обобщая позиции исследователей, авторы выделяют группы профессионально-методических компетенций будущего учителя математики и информатики. На их основе разработаны критерии и показатели оценки профессиональной компетентности студентов в ходе педагогической практики по десятибалльной оценочной шкале. Апробация в процессе прохождения студентами педагогических практик предлагаемых к обсуждению материалов подтвердила эффективность применения разработанных критериев и показателей оценки профессиональной компетентности будущего учителя.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
профессиональная компетентность
педагогическая практика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/243
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
52-58.pdf705.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.