Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/243| Title: | Формирование профессиональной компетентности студентов в ходе педагогической практики в условиях менеджмента качества |
| Authors: | Гуляева, Т. В. |
| Issue Date: | 2012 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет |
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 15. - С. 52-58. |
| Abstract: | Педагогическая практика рассматривается как форма организации учебного процесса, которая способствует формированию профессиональной компетентности будущего учителя. В процессе осуществления различных видов деятельности в период практики у студента формируется профессиональная компетентность как интеграция приобретаемых им профессиональных компетенций. Обобщая позиции исследователей, авторы выделяют группы профессионально-методических компетенций будущего учителя математики и информатики. На их основе разработаны критерии и показатели оценки профессиональной компетентности студентов в ходе педагогической практики по десятибалльной оценочной шкале. Апробация в процессе прохождения студентами педагогических практик предлагаемых к обсуждению материалов подтвердила эффективность применения разработанных критериев и показателей оценки профессиональной компетентности будущего учителя. |
| Keywords: | Образование. Педагогика профессиональная компетентность педагогическая практика |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/243 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | 2012, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.