Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24701
Title: Развитие самосознания старших школьников как основа процесса их личностного самоопределения
Authors: Завадская, Ж. Е.
Issue Date: 2008
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 18-22.
Abstract: Одним из важнейших аспектов становления зрелой личности в организованном педагогическом процессе является позитивное развитие ее субъектности, проявляющейся прежде всего в способности к самоопределению. Показано психологическое основание интегративной сущности самоопределения старшеклассника – творческая работа сознания. Целенаправленно развивая личностные структуры сознания и самосознания учащихся, школа тем самым может активизировать внутренний механизм процесса воспитания социально-ценностной направленности личности, ее творческого конструктивного социального мышления, эмоционально-ценностной отзывчивости на все происходящее вокруг, социально ответственную позицию в жизни, способность к личностному самоопределению.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Самосознание
Самоопределение
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24701
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2008, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18-22.pdf423.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.