Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24701
Title: | Развитие самосознания старших школьников как основа процесса их личностного самоопределения |
Authors: | Завадская, Ж. Е. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 18-22. |
Abstract: | Одним из важнейших аспектов становления зрелой личности в организованном педагогическом процессе является позитивное развитие ее субъектности, проявляющейся прежде всего в способности к самоопределению. Показано психологическое основание интегративной сущности самоопределения старшеклассника – творческая работа сознания. Целенаправленно развивая личностные структуры сознания и самосознания учащихся, школа тем самым может активизировать внутренний механизм процесса воспитания социально-ценностной направленности личности, ее творческого конструктивного социального мышления, эмоционально-ценностной отзывчивости на все происходящее вокруг, социально ответственную позицию в жизни, способность к личностному самоопределению. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Самосознание Самоопределение |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/24701 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2008, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.