Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2648
Title: | Теоретико-методологические основы исследования проблемы становления и развития социальной педагогики в Беларуси |
Authors: | Андрущенко, Н. Ю. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 26-30. |
Abstract: | Представлены теоретико-методологические основы исследования проблемы становления и развития социальной педагогики, которые включают в себя философско-методологический, общенаучный и конкретно-научный уровни. Данным уровням соответствуют определенные подходы, принципы и методы изучения действительности. Теоретическую базу работы составили труды известных просветителей и ученых прошлого и настоящего. Рассмотрен понятийно-категориальный аппарат, являющийся важной составляющей теоретико-методологических основ. В рамках нашего исследования необходимым является обозначение понятий – «социальная педагогика», «социальное воспитание», «социализация». Проанализированы различные точки зрения как исследователей зарубежных философов и педагогов, так и белорусских и русских просветителей и ученых на трактовку объекта и предмета социальной педагогики, а также ее принадлежности к той или иной области знания. Показано различие между социальной педагогикой и социальной работой. |
Keywords: | Общая педагогика социальная педагогика социальная работа |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2648 |
Appears in Collections: | 2010, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.