Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/270
Title: Интерактивное обучение: теоретико-аналитический аспект
Authors: Гуща, Ю. В.
Issue Date: 2012
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 42-46.
Abstract: Показаны подходы к термину «интерактивное обучение», а также соотношение родственных понятий «интерактивное обучение» и «интерактивность». С учетом анализа данных научных понятий в работе выделено четыре подхода к раскрытию сущности интерактивного обучения. В современных исследованиях интерактивное обучение рассматривается: как вид электронного обучения в режиме взаимодействия компьютерной техники и обучающегося; как тождественное с понятием «активное обучение»; как процесс взаимодействия и общения всех субъектов процесса обучения; как режим обучения. Показа-на основная причина внутренней рассогласованности существующих подходов в определении «интерактивное обучение» – параллельное существование двух подходов к термину «интерактивность».
Keywords: Теория и методика обучения
интерактивное обучение
диалоговое обучение
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/270
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2012, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42-46.pdf206.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.