Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/270
Title: | Интерактивное обучение: теоретико-аналитический аспект |
Authors: | Гуща, Ю. В. |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 42-46. |
Abstract: | Показаны подходы к термину «интерактивное обучение», а также соотношение родственных понятий «интерактивное обучение» и «интерактивность». С учетом анализа данных научных понятий в работе выделено четыре подхода к раскрытию сущности интерактивного обучения. В современных исследованиях интерактивное обучение рассматривается: как вид электронного обучения в режиме взаимодействия компьютерной техники и обучающегося; как тождественное с понятием «активное обучение»; как процесс взаимодействия и общения всех субъектов процесса обучения; как режим обучения. Показа-на основная причина внутренней рассогласованности существующих подходов в определении «интерактивное обучение» – параллельное существование двух подходов к термину «интерактивность». |
Keywords: | Теория и методика обучения интерактивное обучение диалоговое обучение |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/270 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2012, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.