Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27029
Название: Видеолекция2_Концепции управления маркетингом
Авторы: Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Аннотация: В видеолекции рассмотрена эволюция концепций маркетинга и описаны концепции совершенствования производства и товара, интенсификации коммерческих усилий, чистого и социально-этического маркетинга, маркетинга взаимоотношений; приведена сравнительная характеристика концепций
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Основы маркетинга
Основы маркетинга и рекламы
Маркетинг организации
Маркетинг
Концепции управления маркетингом
Маркетинг взаимоотношений
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/27029
Располагается в коллекциях:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.