Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27030
Title: Видеолекция1_Необходимость сущность и значение маркетинговых исследований
Authors: Середа, Т. Н.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Abstract: В видеолекции обоснована необходимость проведения маркетинговых исследований, представлены определения понятия «Маркетинговые исследования», цели, задачи, объекты, источники и виды проблем маркетинговых исследований
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Основы маркетинга
Основы маркетинга и рекламы
Маркетинг организации
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Проблема маркетингового исследования
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/27030
Appears in Collections:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.