Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28217
Title: Дискурсный подход в обучении иноязычной письменной речи
Authors: Лущинская, О. В.
Issue Date: 2004
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 42-46.
Abstract: Рассматривается парадигма методической практики обучения письменной иноязычной коммуникации. Показан дискурсный подход к порождению газетных текстов, позволяющий создать комплексную обучающую модель, имеющую свои параметры (системный, иерархический и линейный). Отличие дискурсного подхода базируется на таких традиционных элементах модели, как цель, принципы обучения, способ осуществления деятельности в процессе преподавания письма, последовательность и преемственность необходимых знаний, навыков и умений при обучении студентов письменной иноязычной коммуникации.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/28217
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2004, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42-46.pdf147 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.