Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2943
Title: Аксиологические основания современного образовательного процесса
Authors: Сманцер, А. П.
Issue Date: 2009
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 7-11.
Abstract: Важной задачей педагогики становится осознание, понимание и усвоение обучающимися определенной системы ценностей, отношения к человеку как субъекту познания, общения и творчества. Рассматриваются современный образовательный процесс и его аксиологические основания. Показана одна из характеристик качества – наличие ценностного отношения студентов к образованию, будущей профессиональной деятельности. Образовательный процесс всегда был связан с освоением учащимися важнейших ценностей. Выработанные человечеством идеалы и ценности становятся богатством личности. Показана универсальность ценностей образовательного процесса, проявляющаяся в их пригодности как для отдельного человека, так и системы образования в целом. Ценностное отношение к образованию, к его качеству и уровню способствует наиболее полному развитию и реализации потенциальных возможностей студентов, позволяет им приобрести мобильность в профессиональной сфере, увеличить шансы получения более интересной и престижной работы.
Keywords: Высшее профессиональное образование
высшие учебные заведения
познавательные потребности
образовательный процесс
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2943
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2009, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-11.pdf202.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.