Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2943
Название: | Аксиологические основания современного образовательного процесса |
Авторы: | Сманцер, А. П. |
Дата публикации: | 2009 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 7-11. |
Аннотация: | Важной задачей педагогики становится осознание, понимание и усвоение обучающимися определенной системы ценностей, отношения к человеку как субъекту познания, общения и творчества. Рассматриваются современный образовательный процесс и его аксиологические основания. Показана одна из характеристик качества – наличие ценностного отношения студентов к образованию, будущей профессиональной деятельности. Образовательный процесс всегда был связан с освоением учащимися важнейших ценностей. Выработанные человечеством идеалы и ценности становятся богатством личности. Показана универсальность ценностей образовательного процесса, проявляющаяся в их пригодности как для отдельного человека, так и системы образования в целом. Ценностное отношение к образованию, к его качеству и уровню способствует наиболее полному развитию и реализации потенциальных возможностей студентов, позволяет им приобрести мобильность в профессиональной сфере, увеличить шансы получения более интересной и престижной работы. |
Ключевые слова: | Высшее профессиональное образование высшие учебные заведения познавательные потребности образовательный процесс |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/2943 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2009, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
7-11.pdf | 202.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.