Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2943
Title: | Аксиологические основания современного образовательного процесса |
Authors: | Сманцер, А. П. |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 7-11. |
Abstract: | Важной задачей педагогики становится осознание, понимание и усвоение обучающимися определенной системы ценностей, отношения к человеку как субъекту познания, общения и творчества. Рассматриваются современный образовательный процесс и его аксиологические основания. Показана одна из характеристик качества – наличие ценностного отношения студентов к образованию, будущей профессиональной деятельности. Образовательный процесс всегда был связан с освоением учащимися важнейших ценностей. Выработанные человечеством идеалы и ценности становятся богатством личности. Показана универсальность ценностей образовательного процесса, проявляющаяся в их пригодности как для отдельного человека, так и системы образования в целом. Ценностное отношение к образованию, к его качеству и уровню способствует наиболее полному развитию и реализации потенциальных возможностей студентов, позволяет им приобрести мобильность в профессиональной сфере, увеличить шансы получения более интересной и престижной работы. |
Keywords: | Высшее профессиональное образование высшие учебные заведения познавательные потребности образовательный процесс |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2943 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2009, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.