Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 73 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Роль инструментов интернет-маркетинга в разработке стратегии бренда Mark FormelleКолосова, В. А.
2023Анализ использования стереотипов в брендинге и маркетингеСелезнёва, А. А.
2023Необходимость формировании стратегии при продвижении бренда Mark Formelle в интернетеКолосова, В. А.
2023Исследование упаковки продукции бренда «Коммунарка» и рекомендации по её улучшениюЛяхова, Е. О.
2023Цели, задачи и инструменты интернет-маркетинга для эффективного продвижения брендаСавина, Е. Ю.
2023Маркетинговые исследования бренда: цель, направления и этапыСавина, Е. Ю.
2023Оценка результативности системы управления персоналом предприятия, ее стратегии и рискиДобриневская, Д. А.
2023Влияние феномена «Культура отмены» на формирование репутации публичной личностиВязович, М. Л.
2023Специфика работы в сети Instagram при продвижении образовательных услугКуренкова, С. В.
2023Понятие, методы оценки и формирования потенциала сотрудниковДобриневская, Д. А.