Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021 : [93] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 81 до 93 из 93
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Анализ каналов распространения видеорекламы в интернетеМалей, А. Ю.
2021Особенности визуального мерчандайзингаКухаренко, С. В.
2021Анализ состояния и тенденции долгового рынка Республики БеларусьЗайкович, Е. Е.
2021Анализ основных направлений маркетинговых коммуникаций в сети Интернет организации ООО «Markformelle»Левченко, Ю. Д.
2021Мерчандайзинг как средство стимулирования продаж в магазинах спортивных товаровКухаренко, С. В.
2021Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет организации ООО «Markformelle» и пути ее повышенияЛевченко, Ю. Д.
2021Развитие экологического маркетинга как условие формирования «зеленой» экономики в Республике БеларусьБеляй, И. А.; Дорошенко, Е. В.
2021Экономико-правовые основы инвестиционной деятельности предприятия в Республике БеларусьКиселев, Д. А.
2021Прогноз мировых цен на нефть и пути нивелирования последствий для Республики БеларусьКиселев, Д. А.
2021Структурированные зеленые облигации как инструмент «зеленого» банкингаЗайкович, Е. Е.
2021Концепция «зелёного маркетинга» как инструмент поддержки «зеленого города»Беляй, И. А.; Дорошенко, Е. В.
2021Производство топливных брикетов как перспективное направление развития зеленой экономики в Республике БеларусьЛебедева, Т. И.
2021Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021-
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 81 до 93 из 93