Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32796
Title: Развитие экологического маркетинга как условие формирования «зеленой» экономики в Республике Беларусь
Authors: Беляй, И. А.
Дорошенко, Е. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Беляй, И. А. Развитие экологического маркетинга как условие формирования «зеленой» экономики в Республике Беларусь / И. А. Беляй, Е. В. Дорошенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 3-5.
Abstract: В данной статье установлена прямая связь между концепцией устойчивого развития и «зеленым» маркетингом через оценку «зеленой» экономики. Для этого представлен анализ статистических показателей «зеленого» роста Республики Беларусь. На основании состояния «зеленой» экономики Республики Беларусь показана необходимость применения «зеленого» маркетинга.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/32796
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
3-5.pdf508.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.