Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32807
Title: Концепция «зелёного маркетинга» как инструмент поддержки «зеленого города»
Authors: Беляй, И. А.
Дорошенко, Е. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Беляй, И. А. Концепция «зелёного маркетинга» как инструмент поддержки «зеленого города» / И. А. Беляй, Е. В. Дорошенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 36 (106): Экономические науки. – С. 6-7.
Abstract: В статье рассмотрены экономические и социальные направления, связанные с экологией, которые следует учитывать, чтобы полностью понять все аспекты зеленого города, а также основные направления использования зеленого маркетинга в Полоцком регионе и дальнейшие перспективы развития.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/32807
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 36 (106). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
6-7.pdf485.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.