Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/30468
Title: Историко-педагогический генезис проблемы практической подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности в школе
Authors: Жукова, Т. Л.
Issue Date: 2003
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 7-10
Abstract: Решение любой проблемы в науке требует ретроспективного подхода к ее исследованию. Это в полной мере относится и к решению тех сложнейших вопросов, которые связаны с организацией и совершенствованием практической подготовки будущих учителей к работе в школе. Вопрос взаимосвязи теории и практики является одним из коренных вопросов различных областей знания, поэтому вполне очевидно, что основные положения о роли практики в процессе познания являются необходимым элементом научной организации учебного процесса и подготовки специалиста высокой квалификации в университете. В различное время данная проблема привлекала внимание деятелей педагогического образования, вызывала в их среде разноречивые суждения и побуждала к поискам путей улучшения общенаучной и методической подготовки будущих учителей.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/30468
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2003, Т. 2 № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-10.pdf141.14 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.