Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/3197
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСманцер, А. П.-
dc.date.accessioned2014-07-01T08:34:00Z-
dc.date.available2014-07-01T08:34:00Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 9-14.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/3197-
dc.description.abstractСодержание современного образования должно готовить будущего гражданина к жизни и деятельности в современных условиях, которые предъявляют новые требования к личности. Переориентация с уровня формального на уровень личностного знания предполагает гуманизацию учебно-воспитательного процесса в вузах. В статье обсуждаются вопросы методологии гуманизации образовательного процесса в высшей школе, показывается ее общенаучный характер, отмечается роль законов и категорий диалектики как основной базы методологии образовательного процесса. На основе системного анализа гуманизации образовательного процесса выделяется ее структура и компоненты, раскрываются возможности аксиологического, синергетического подходов к гуманизации образовательного процесса. Обосновывается гуманная постановка цели, определение содержания и методов обучения, выявляются соотношения доверия, свободы и ответственности, свободы и достоинства как составляющих гуманизации педагогического процесса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2009. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectгуманизация образовательного процессаru_RU
dc.subjectличностные знанияru_RU
dc.subjectпедагогический процессru_RU
dc.titleМетодологические основания гуманизации образовательного процесса в высшей школеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2009, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9-14.pdf200.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.