Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/3235| Title: | Теоретические предпосылки развития познавательной активности студентов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла | 
| Authors: | Федорович, Н. Я. | 
| Issue Date: | 2009 | 
| Publisher: | Полоцкий государственный университет | 
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 58-61. | 
| Abstract: | Выявляются противоречия между потребностями общества и реально существующим положением в образовательном пространстве высшей школы, что делает целесообразным исследование проблемы познавательной активности студентов в новом ракурсе. Рассматривается состояние проблемы развития познавательной активности студентов в теории и практике высшего образования. Анализ психолого-педагогических исследований позволяет утверждать, что познавательная активность – сложное интегративное понятие, имеющее многоаспектный характер. Значение познавательной активности заключается не только в объеме прочно усвоенных и глубоко осмысленных знаний, но и в формировании жизненной позиции личности. Высокообразованная личность, обладающая широтой кругозора – наиболее действенный аргумент в необходимости изучения гуманитарных дисциплин. Изучение гуманитарных предметов в вузе способствует формированию способа мышления, который помогает всесторонней реализации творческих потенций студента, от чего напрямую зависит успешность профессиональной деятельности человека и в целом позитивное развитие всего общества. | 
| Keywords: | Высшее профессиональное образование познавательная активность гуманитарное образование активность студентов | 
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/3235 | 
| metadata.dc.rights: | open access | 
| Appears in Collections: | 2009, № 11 | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
