Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32415
Title: | Метакогнитивные навыки как условие профессионального саморазвития будущего педагога |
Authors: | Протас, О. С. Protas, O. |
Other Titles: | Metacognitive Skills as a Condition for Professional Self-Development of a Teacher Students |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Протас, О. С. Метакогнитивные навыки как условие профессионального саморазвития будущего педагога / О. С. Протас // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 11-13. |
Abstract: | Представлен взгляд на профессиональное саморазвитие педагога с позиции организации системы профессионально-педагогического мышления. В качестве методологической основы для описания системы профессионально-педагогического мышления выступает метапознание. Отмечено, что метакогнитивные навыки создают прочную основу для профессионального саморазвития как на стадии обучения, так и в будущей профессиональной деятельности за счет универсальности и способности переноса на широкий круг задач. Приводятся примеры использования различных метакогнитивных стратегий. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/32415 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2022, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.