Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32415
Title: Метакогнитивные навыки как условие профессионального саморазвития будущего педагога
Authors: Протас, О. С.
Protas, O.
Other Titles: Metacognitive Skills as a Condition for Professional Self-Development of a Teacher Students
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Протас, О. С. Метакогнитивные навыки как условие профессионального саморазвития будущего педагога / О. С. Протас // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 11-13.
Abstract: Представлен взгляд на профессиональное саморазвитие педагога с позиции организации системы профессионально-педагогического мышления. В качестве методологической основы для описания системы профессионально-педагогического мышления выступает метапознание. Отмечено, что метакогнитивные навыки создают прочную основу для профессионального саморазвития как на стадии обучения, так и в будущей профессиональной деятельности за счет универсальности и способности переноса на широкий круг задач. Приводятся примеры использования различных метакогнитивных стратегий.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/32415
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2022, № 7

Files in This Item:
File SizeFormat 
11-13.pdf202.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.