Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/32415
Название: | Метакогнитивные навыки как условие профессионального саморазвития будущего педагога |
Авторы: | Протас, О. С. Protas, O. |
Другие названия: | Metacognitive Skills as a Condition for Professional Self-Development of a Teacher Students |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Протас, О. С. Метакогнитивные навыки как условие профессионального саморазвития будущего педагога / О. С. Протас // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 11-13. |
Аннотация: | Представлен взгляд на профессиональное саморазвитие педагога с позиции организации системы профессионально-педагогического мышления. В качестве методологической основы для описания системы профессионально-педагогического мышления выступает метапознание. Отмечено, что метакогнитивные навыки создают прочную основу для профессионального саморазвития как на стадии обучения, так и в будущей профессиональной деятельности за счет универсальности и способности переноса на широкий круг задач. Приводятся примеры использования различных метакогнитивных стратегий. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/32415 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2022, № 7 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
11-13.pdf | 202.6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.