Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32415
Название: Метакогнитивные навыки как условие профессионального саморазвития будущего педагога
Авторы: Протас, О. С.
Protas, O.
Другие названия: Metacognitive Skills as a Condition for Professional Self-Development of a Teacher Students
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Протас, О. С. Метакогнитивные навыки как условие профессионального саморазвития будущего педагога / О. С. Протас // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2022. - № 7. - С. 11-13.
Аннотация: Представлен взгляд на профессиональное саморазвитие педагога с позиции организации системы профессионально-педагогического мышления. В качестве методологической основы для описания системы профессионально-педагогического мышления выступает метапознание. Отмечено, что метакогнитивные навыки создают прочную основу для профессионального саморазвития как на стадии обучения, так и в будущей профессиональной деятельности за счет универсальности и способности переноса на широкий круг задач. Приводятся примеры использования различных метакогнитивных стратегий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/32415
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2022, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
11-13.pdf202.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.