Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33063
Title: Реализация интерактивного изменения материала объекта в игровом приложении
Authors: Сергеев, М. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Сергеев, М. А. Реализация интерактивного изменения материала объекта в игровом приложении / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 139-141.
Abstract: В статье представлен практический способ создания механики интерактивного изменения текстур объектов в приложениях, разрабатываемых на Unreal Engine 4. Задача, реализация интерактивного изменения текстуры объекта в игровом приложении.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33063
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 35 (105). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
139-141.pdf993.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.