Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33064
Title: Реализация головоломки «Пазл» в игровом приложении виртуальной реальности
Authors: Сергеев, М. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Сергеев, М. А. Реализация головоломки «Пазл» в игровом приложении виртуальной реальности / М. А. Сергеев // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 35 (105): Промышленность. – С. 142-143.
Abstract: В статье представлен практический способ создания пазла в приложениях виртуальной реальности разрабатываемых на Unreal Engine 4. Задача, реализация пазла с возможностью смены изображений.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33064
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 35 (105). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
142-143.pdf862.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.