Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33263
Title: Теоретические подходы к определению понятию «малый бизнес»
Authors: Жерносек, Н. С.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Жерносек, Н. С. Теоретические подходы к определению понятию «малый бизнес» / Н. С. Жерносек // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 31 (101): Экономические науки. – С. 156-158.
Abstract: Малый бизнес является одним из значимого сегмента в экономике, оказывающий существенное влияние на экономическое развитие страны. Целью данной статьи является определение понятия «малый бизнес», а также исследование роли малого бизнеса в экономике государства.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33263
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 31 (101). 2020

Files in This Item:
File SizeFormat 
156-158.pdf458.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.