Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33988
Title: Роль дидактической игры в формировании экологической культуры детей старшего дошкольного возраста
Authors: Вайтюль, В. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вайтюль, В. В. Роль дидактической игры в формировании экологической культуры детей старшего дошкольного возраста / В. В. Вайтюль // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 28 (98): Образование, педагогика. – С. 253-256.
Abstract: Сегодня формирование экологической культуры является одной из актуальных проблем педагогики. Решение данной проблемы следует начинать с дошкольного возраста. Именно в этом возрасте у ребенка развивается эмоционально-ценностное отношение к природе, и в его поведении формируются основы нравственно-экологической позиции. Учитывая особенности дошкольного возраста, наиболее эффективным средством формирования экологической культуры в дошкольном возрасте является дидактическая игра.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33988
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 28 (98). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
253-256.pdf267.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.