Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34327
Title: Понятие и принципы инклюзивного образования
Authors: Ковальчук, П. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Ковальчук, П. С. Понятие и принципы инклюзивного образования / П. С. Ковальчук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 22 (92): Юридические науки. – С. 137-140.
Abstract: Рассматривается вопрос, посвящённый подходам к определению понятия «инклюзивное образо- вание» и его принципов. Предлагается и обосновывается необходимость дополнения Кодекса Республи- ки Беларусь об образовании в части включения в него определения понятия «инклюзивное образование» и главы, регулирующей инклюзивное образование на законодательном уровне в целом.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34327
Appears in Collections:Юридические науки : Вып. 22 (92). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
137-140.pdf275.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.