Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/34327
Title: | Понятие и принципы инклюзивного образования |
Authors: | Ковальчук, П. С. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Ковальчук, П. С. Понятие и принципы инклюзивного образования / П. С. Ковальчук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 22 (92): Юридические науки. – С. 137-140. |
Abstract: | Рассматривается вопрос, посвящённый подходам к определению понятия «инклюзивное образо- вание» и его принципов. Предлагается и обосновывается необходимость дополнения Кодекса Республи- ки Беларусь об образовании в части включения в него определения понятия «инклюзивное образование» и главы, регулирующей инклюзивное образование на законодательном уровне в целом. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/34327 |
Appears in Collections: | Юридические науки : Вып. 22 (92). 2018 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
137-140.pdf | 275.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.