Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34559
Title: Каламбур в коммерческой рекламе
Authors: Пещенко, А. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Пещенко, А. А. Каламбур в коммерческой рекламе / А. А. Пещенко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 113-116.
Abstract: Рассматриваются особенности использования игры слов в телевизионной коммерческой рекламе за последние два года. Выявлено, что семантический каламбур используется в рекламных роликах чаще всего, так как является выгодным для рекламодателя. В результате анализа, предлагается собственная классификация игры слов на основе стилистических особенностей рекламных слоганов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34559
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
113-116.pdf218.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.