Поиск


Новый поиск
Добавить фильтр

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 75.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Социальная реклама в Беларуси: теоретический аспектБогданова, Е. Ю.
2022Роль социальных стереотипов в семейном киноГуськов, В. А.
2022Семиотический анализ как средство формирования общественного мненияГуськов, В. А.
2022Убеждение и побуждение как методы формирования мнения потребителяБелосова, М. А.
2022Ребрендинг как инструмент улучшения имиджа организацииАкера, А. А.
2022Особенности восприятия рекламы потребителямиВеремей, Д. Ш.
2022Анализ использования методов и инструментов digilal-маркетинга в продвижении белорусских брендов Mark Formelle и ConteКолосова, В. А.
2022Тимбилдинговое мероприятие как способ сплочения коллектива (разработка проекта)Добриневская, Д. А.
2022Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения и потребительское поведение мужчин и женщинКлюева, Д. И.
2022Основные характеристики, влияющие на методы продвижения компьютерных игрЛаптинская, П. В.