Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022 : [75] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 75
Issue DateTitleAuthor(s)
2022«Зелёный» университет: концепция и систематизация подходовХрол, П. Д.
2022Развитие индустрии электротранспортаБольшакова, Ю. О.; Липко, А. В.; Хацкевич, Д. А.
2022Роль события в формировании имиджа организацииТябут, А. И.
2022Структурные элементы фирменного стиляТябут, А. И.
2022Продвижение бренда в социальных сетяхШанькова, Е. Р.
2022Social Media Marketing в сфере образования (на примере ИПК ПГУ им. Евфросинии Полоцкой)Шанькова, Е. Р.
2022Трансформация восприятия гендерных стереотипов в рекламной коммуникацииШкрабо, А. С.
2022Личный бренд как инструмент продвижения (на примере российского рэп-исполнителя Моргенштерна)Шанькова, Е. Р.
2022Нейтрально гендерная реклама: актуальность и особенности её использованияШкрабо, А. С.
2022Гендерные особенности восприятия рекламных сообщенийШкрабо, А. С.
2022Тенденции развития электротранспорта в условиях «зеленой» экономикиБольшакова, Ю. О.; Липко, А. В.; Хацкевич, Д. А.
2022Анализ применения технологии product placement в российских кинофильмахМельничук, Е. А.
2022Product placement как маркетинговый инструмент влияния на зрителей кинофильмовМельничук, Е. А.
2022Прямой маркетинг и стимулирование сбыта как элементы системы маркетинговых коммуникаций компании на внешнем рынкеПокатова, Е. А.
2022Разработка стратегии продвижения для компьютерной игры «Time to Move»Лаптинская, П. В.
2022Международная реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций компании на внешнем рынкеПокатова, Е. А.
2022Анализ коммуникационной ситуации при выходе на Китайский рынок косметикиПокатова, Е. А.
2022PR в системе международного маркетингаПокатова, Е. А.
2022Роль рекламы в реализации технологии брендингаНовицкая, А. П.
2022Способы рекламного продвижения брендаНовицкая, А. П.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 75