Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34678
Title: Нейтрально гендерная реклама: актуальность и особенности её использования
Authors: Шкрабо, А. С.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Шкрабо, А. С. Нейтрально гендерная реклама: актуальность и особенности её использования / А. С. Шкрабо // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 198-200.
Abstract: Данная статья представлена для рассмотрения гендерной нейтральности как оптимального варианта для продвижения рекламы, а также отказа от гендерных стереотипов, которые активно используются в белорусском пространстве.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34678
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
198-200.pdf485.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.