Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34664
Title: Прямой маркетинг и стимулирование сбыта как элементы системы маркетинговых коммуникаций компании на внешнем рынке
Authors: Покатова, Е. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Покатова, Е. А. Прямой маркетинг и стимулирование сбыта как элементы системы маркетинговых коммуникаций компании на внешнем рынке / Е. А. Покатова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 157-158.
Abstract: В статье рассмотрен прямой маркетинг и международная реклама в качестве элементов системы маркетинговых коммуникаций компании на внешних ранках. Рассмотрена их структура и особенности. Эффективность и формы проявления в современных условиях.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34664
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
157-158.pdf489.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.