Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022 : [75] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 75
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Темперамент и особенности его влияния на профессиональную деятельность человекаВеремей, Д. Ш.
2022Особенности влияния компонентов внутренней среды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа»Левченко, Ю. Д.
2022Направления развития цифрового бухгалтерского учётаКонон, А. А.
2022Особенности восприятия студентами социальной рекламы против абортовБогданова, Е. Ю.
2022Социальная реклама в Беларуси: теоретический аспектБогданова, Е. Ю.
2022Роль социальных стереотипов в семейном киноГуськов, В. А.
2022Семиотический анализ как средство формирования общественного мненияГуськов, В. А.
2022Убеждение и побуждение как методы формирования мнения потребителяБелосова, М. А.
2022Ребрендинг как инструмент улучшения имиджа организацииАкера, А. А.
2022Особенности восприятия рекламы потребителямиВеремей, Д. Ш.
2022Тимбилдинговое мероприятие как способ сплочения коллектива (разработка проекта)Добриневская, Д. А.
2022Современные подходы и технологии работы с персоналомДобриневская, Д. А.
2022Востребованность тимбилдинга в профессорско-преподавательском коллективе вуза (на примере ПГУ им. Евфросинии Полоцкой)Добриневская, Д. А.
2022Роль психических процессов в формировании рекламных образовВеремей, Д. Ш.
2022Анализ опыта отдельных стран СНГ в создании кластеров и перспективы его использования в Республике БеларусьБамбизова, А. М.
2022Банковское обслуживание корпоративного бизнеса в свете цифровой трансформацииФилиппова, Б. А.
2022Система управления валютными рисками в коммерческом банкеРахимов, Д. О.
2022Специфика валютных рисков коммерческого банкаРахимов, Д. О.
2022Тренды цифрового банкинга в сфере корпоративного обслуживанияФилиппова, Б. А.
2022Теоритические подходы к определению понятия «корпорация»Филиппова, Б. А.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 75