Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022 : [75] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 75 of 75
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Классификация валютных рисков коммерческого банкаРахимов, Д. О.
2022Брендинг как инструмент современного маркетинга.Акера, А. А.
2022Влияние digital-сферы на продвижение брендов Mark Formelle и ConteКолосова, В. А.
2022Теоретические подходы к определению понятия «валютный риск»Архавенок, М. А.
2022Глобальный индекс зеленой экономикиКухаренко, С. В.
2022Взаимосвязь понятий «риск» и «неопределенность»Касевич, О. А.
2022Импортозамещение как драйвер развития кластеров и регионовБамбизова, А. М.
2022Меры по стимулированию зеленой экономикиКухаренко, С. В.
2022Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации СООО «Конте Спа» в сети Интернет и пути ее повышенияЛевченко, Ю. Д.
2022Теоретические подходы к определению понятия «неопределенность»Касевич, О. А.
2022Анализ использования методов и инструментов digilal-маркетинга в продвижении белорусских брендов Mark Formelle и ConteКолосова, В. А.
2022Аудит-юзабилити корпоративного сайта и возможности повышения его эффективности (на примере организации СООО «Конте Спа»)Левченко, Ю. Д.
2022Основные направления маркетинговых коммуникаций организации СООО «Конте Спа» в сети ИнтернетЛевченко, Ю. Д.
2022Анализ процесса стандарта управления рискомКасевич, О. А.
2022Влияние факторов макросреды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа»Левченко, Ю. Д.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 75 of 75