Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022 : [75] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 61 до 75 из 75
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Классификация валютных рисков коммерческого банкаРахимов, Д. О.
2022Брендинг как инструмент современного маркетинга.Акера, А. А.
2022Влияние digital-сферы на продвижение брендов Mark Formelle и ConteКолосова, В. А.
2022Теоретические подходы к определению понятия «валютный риск»Архавенок, М. А.
2022Глобальный индекс зеленой экономикиКухаренко, С. В.
2022Взаимосвязь понятий «риск» и «неопределенность»Касевич, О. А.
2022Импортозамещение как драйвер развития кластеров и регионовБамбизова, А. М.
2022Меры по стимулированию зеленой экономикиКухаренко, С. В.
2022Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций организации СООО «Конте Спа» в сети Интернет и пути ее повышенияЛевченко, Ю. Д.
2022Теоретические подходы к определению понятия «неопределенность»Касевич, О. А.
2022Анализ использования методов и инструментов digilal-маркетинга в продвижении белорусских брендов Mark Formelle и ConteКолосова, В. А.
2022Аудит-юзабилити корпоративного сайта и возможности повышения его эффективности (на примере организации СООО «Конте Спа»)Левченко, Ю. Д.
2022Основные направления маркетинговых коммуникаций организации СООО «Конте Спа» в сети ИнтернетЛевченко, Ю. Д.
2022Анализ процесса стандарта управления рискомКасевич, О. А.
2022Влияние факторов макросреды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа»Левченко, Ю. Д.
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 61 до 75 из 75