Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34653
Title: Классификация гендерных образов в рекламе
Authors: Клюева, Д. И.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Клюева, Д. И. Классификация гендерных образов в рекламе / Д. И. Клюева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 130-132.
Abstract: Статья содержит исследования о классификациях гендерных образов в рекламе: роли женщин и мужчин в рекламных сообщениях и примеры телевизионных роликов, а также композиционные приемы, которые позволяют идентифицировать гендерную субординацию.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34653
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
130-132.pdf507.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.