Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/35251
Title: | Архитектура клиент-серверных игровых приложений |
Authors: | Сущевский, Д. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Сущевский, Д. В. Архитектура клиент-серверных игровых приложений / Д. В. Сущевский // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 25 (96): Промышленность. – С. 46-47. |
Abstract: | Исследована архитектура клиент-серверных игровых приложений и проанализированы подходы, которые помогают избавится от нечестных игроков, а также избежать проблемы с синхронизацией состояния игры на клиентских компьютерах с сервером. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/35251 |
Appears in Collections: | Промышленность. Вып. 25 (95). 2018 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.