Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/35944
Title: Сущность понятия «конкурентоспособность продукции» как экономическая категория
Authors: Головина, Н. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Головина, Н. Н. Сущность понятия «конкурентоспособность продукции» как экономическая категория / Н. Н. Головина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 06 (76): Экономические науки. – С. 149-151.
Abstract: Проработаны дефиниции понятия «конкурентоспособность продукции предприятия» как экономическая категория с точки зрения специалистов и ученых в этой области, проанализированы различные подходы к определению этой категории. Обозначено особое значение повышения уровня конкурентоспособности продукции. Отмечена степень важности повышения конкурентоспособности продукции как фактор, способствующий усилению конкурентных преимуществ организаций.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/35944
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 06 (76). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
149-151.pdf173.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.