Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022 : [108] Collection home page

Представлены материалы докладов в области экономики, бухгалтерского учета, финансов, логистики, маркетинга и социальных коммуникаций, подготовленные по результатам Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 октября 2022 г

Предназначен для научных работников, специалистов, аспирантов, магистрантов и студентов экономических специальностей.

Сборник включен в Государственный регистр информационного ресурса.

Регистрационное свидетельство № 3061815625 от 23.05.2018.

Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет им. Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. - ISBN 978-985-531-826-3

Председатель:

Ю.Я. Романовский, кандидат физико-математических наук, доцент, ректор Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой

Заместители председателя:

И.В. Бурая, кандидат технических наук, доцент, проректор по научной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой

И.А. Позднякова, кандидат экономических наук, доцент, декан финансово-экономического факультета Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 108
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Совершенствование междунароной маркетинговой деятельности компании как перспективный путь для повышения ее конкурентоспособностиНестерова, З. В.
2022Маркетинговое исследование потребительских предпочтений клиентов ПАО КБ «УБРиР»Попова, О. И.
2022Резильентность белорусской экономики в условиях структурной трансформации и санкционного давленияРожковская, Е. А.
2022Узнаваемость бренда как фактор конкурентоспособности агентств недвижимости на региональном рынкеИзакова, Н. Б.
2022Еmail-маркетинг как инструмент продвижения компанииАгабабаев, М. С.
2022Трансформация маркетингового управления в цифровой экономикеКапустина, Л. М.; Миколенко, А. С.
2022Маркетинговая деятельность предприятия в контексте устойчивого развития экономикиГамзюк, О. В.
2022Оценка достижений по индикаторам достойного труда в Республике БеларусьАгабекова, Н. В.; Бендега, А. Г.
2022Особенности международных расчетов в экономике Азербайджана на современном этапеСадыгов, Э. М.
2022Воронка продаж как инструмент повышения эффективности комплекса маркетинга автомобильного бренда на региональном рынкеСысоева, Т. Л.
2022Современные маркетинговые тенденции и технологии: белорусский опыт .Разумова, С. В.
2022Аудит операций с основными средствами: состояние и пути совершенствованияБунь, А. В.; Лагойская, О. А.
2022Особенности автоматизации бухгалтерского учета в учреждениях высшего образованияАртемчик, П. С.; Шатров, С. Л.
2022Развитие методики оценки уровня цифровизации в банковской сфереБашкирова, Ю. А.; Малей, Е. Б.
2022Экономическая сущность понятия «информационная логистика»Башкирова, Ю. А.; Малей, Е. Б.
2022Использование цифрового рубля в расчетах с Республикой БеларусьУсова, Н. В.; Логинов, М. П.
2022Институциональная среда зеленой экономики как парадигма устойчивого развитияШтепа, А. Г.
2022Роль государства в развитии цифровизации транспортного комплексаБегун, А. В.
2022Совершенствование системы управления инновационными процессами в цепях поставок на основе использования DCOR-моделиПальчевская, Т. С.
2022Анализ практики применения хеджирования рисков в российских компаниях реального сектора экономикиПаньков, П. И.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 108

RSS Feeds

RSS Feed RSS Feed RSS Feed

Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. - ISBN 978-985-531-826-3