Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/38207
Title: Нарратив в мобильном гейминге: формы диалога с игроком
Authors: Латышкевич, М. Ю.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Латышкевич, М. Ю. Нарратив в мобильном гейминге: формы диалога с игроком / М. Ю. Латышкевич // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 257-261.
Abstract: Многие произведения Александра Солженицына имеют автобиографическую основу. Сюжет военной повести «Адлиг Швенкиттен» основан на событиях, непосредственным участником которых был сам писатель. Весьма показателен заголовочный комплекс «Односуточной повести», задающий пространственно-временные координаты. Хронотоп наряду со структурой субъектов повествования рассматривается в статье как основная характеристика художественной специфики повести. При этом первостепенной видится роль автора как носителя творческой целостности произведения. Эстетическое преображение пережитого становится знаковым явлением в литературе, когда за обычными деталями выступает целая художественная вселенная, связанная, по мысли Солженицына, «с первоосновами человеческого бытия».
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/38207
Appears in Collections:Гугнинские чтения. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
257-261.pdf758.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.