Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
???browse.menu.type???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
User Registration
Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Search
Search:
All of DSpace
Сборники научных трудов и конференций
Путь в науку
Экономические науки
Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023
for
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 21-30 of 73 (Search time: 0.001 seconds).
previous
1
2
3
4
5
6
...
8
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
2023
Роль инструментов интернет-маркетинга в разработке стратегии бренда Mark Formelle
Колосова, В. А.
2023
Анализ использования стереотипов в брендинге и маркетинге
Селезнёва, А. А.
2023
Необходимость формировании стратегии при продвижении бренда Mark Formelle в интернете
Колосова, В. А.
2023
Исследование упаковки продукции бренда «Коммунарка» и рекомендации по её улучшению
Ляхова, Е. О.
2023
Цели, задачи и инструменты интернет-маркетинга для эффективного продвижения бренда
Савина, Е. Ю.
2023
Маркетинговые исследования бренда: цель, направления и этапы
Савина, Е. Ю.
2023
Оценка результативности системы управления персоналом предприятия, ее стратегии и риски
Добриневская, Д. А.
2023
Влияние феномена «Культура отмены» на формирование репутации публичной личности
Вязович, М. Л.
2023
Специфика работы в сети Instagram при продвижении образовательных услуг
Куренкова, С. В.
2023
Понятие, методы оценки и формирования потенциала сотрудников
Добриневская, Д. А.
Discover
Author
4
Вязович, М. Л.
3
Алексеёнок, А. А.
3
Заяц, П. С.
3
Лаптинская, П. В.
3
Райкова, М. В.
3
Сергун, М. А.
3
Ушал, Е. П.
3
Филиппова, Б. А.
3
Шинкевич, Г. В.
3
Шкрабо, А. С.
.
next >
Date issued
73
2023