Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024 : [62] Collection home page

Logo

Сборник содержит материалы Международной научно-практической конференции «Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье», прошедшей 9–10 апреля 2024 г. в Полоцком государственном университете имени Евфросинии Полоцкой в сотрудничестве с Южным федеральным университетом (г. Ростов-на-Дону, Россия).

В статьях и тезисах сборника отражены результаты авторских исследований психического и физического здоровья разных категорий населения: молодёжи, пожилых людей, учащихся школ, людей среднего возраста. Рассматриваются технологии здоровьесбережения в психологическом и физическом аспектах. Авторами статей предложены технологии здоровьесбережения в образовании, спорте, досуговой дея тельности. Представлены результаты диагностики испытуемых, результаты экспериментов и практических наблюдений, даны рекомендации по здоровьесбережению.

Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ре сурс]: электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Новополоцк, 9–10 апр. 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024.

ISBN 978-985-531-881-2.

Сборник включен в Государственный регистр информационного ресурса. Регистрационное свидетельство № 3772439495 от 12.08.2024 г.

Сборник входит в Российский индекс научного цитирования.

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 62
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Основы занятий оздоровительной физической культурой с людьми пожилого возрастаКривсун, С. Н.; Шмакова, А. С.
2024Положительное влияние плавания на дыхательную систему обучающихсяКузменко, М. О.; Тапорчикова, М. В.; Писаренко, В. Ф.
2024Студенческий бадминтон как здоровьесберегающая технологияДятлов, В. Ю.
2024Диагностика плавательных навыков младших школьников как ключевой элемент формирования здоровьесберегающей среды в школеГлазунов, В. И.; Белякова, Е. И.
2024Формирование эмоционального интеллекта ребенка как профилактика отклонений в психическом здоровьеТарасова, Ю. А.
2024Интегрированная в коммуникацию гештальт-терапия как здоровьесберегающая практикаСосновская, А. М.
2024Личностные особенности студентов с разным уровнем интернет-зависимостиЛях, О. Н.; Северин, А. В.
2024ТРИЗ-педагогика как составляющая здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательном процессеЮрасова, Д. К.; Мухопад, А. Д.; Мозговая, Н. Н.
2024Эмоциональное выгорание и саморегуляция матерейСеверин, А. В.; Матузко, А. В.
2024Психологическая устойчивость в обучении будущих тренеров-преподавателейХасанова, С. Р.; Лихачёва, Г. Т.
2024Спортивное ориентирование как средство профессиональноприкладной физической подготовкиБлажевич, В. И.
2024Особенности эмоционального выгорания студентовБарежев, В. А.; Останина, О. В.
2024Самореализация личности через трудовую деятельность, как залог психологического здоровьяСеливерстова, А. В.; Терехин, В. А.
2024Субъектность и эмоциональный интеллект у студентов психологического направления подготовкиРудыхина, О. В.
2024Роль здоровьесберегающих технологий в системе вузовской подготовкиСкрябина, Д. В.; Никифорова, Т. Ю.
2024Здоровьесбережение в высших учебных заведенияхЛяус, Ю. А.; Соболь, С. П.
2024Психологические аспекты буллинга в современных условияхАфанасьев, И. В.; Дормидонтов, Р. А.
2024Влияние физической, двигательной активности на физиологическое состояние, психологическое здоровье и эмоциональный фонСидорова, П. С.; Зуева, М. В.
2024Применение здоровьесберегающих технологий в образовательных учрежденияхСергеева, Д. С.; Полоскина, О. В.
2024Особенности эмоционального выгорания и профессиональной апатии педагогов среднего общего образования с разным стажем (исследование участников программы «Учитель для России»)Шмакова, Е. В.; Гвоздецкая, С. С.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 62