Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44725
Title: Психологическая устойчивость в обучении будущих тренеров-преподавателей
Authors: Хасанова, С. Р.
Лихачёва, Г. Т.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Хасанова, С. Р. Психологическая устойчивость в обучении будущих тренеров-преподавателей / С. Р. Хасанова, Г. Т. Лихачёва // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 210-216.
Abstract: Данное исследование посвящено изучению сложной динамики психологической устойчивости в процессе подготовки будущих тренеров-преподавателей, синтезируя теоретические основы и эмпирические данные. Статистический анализ показывает распространенность выгорания, симбиотическую связь между самоэффективностью и жизнестойкостью, эффективность целевых вмешательств и социокультурные нюансы. Выводы подчеркивают необходимость проактивных мер по борьбе с выгоранием, стратегической интеграции модулей развития самоэффективности, трансформационных вмешательств и культурно-компетентных подходов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/44725
Appears in Collections:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
210-216.pdf729.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.