Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/47512
Title: Контент-маркетинг: как понять потребности аудитории и создавать релевантный контент
Authors: Анохина, Н. Н.
Кардаш, А. А.
Чаглей, Д. Д.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Анохина, Н. Н. Контент-маркетинг: как понять потребности аудитории и создавать релевантный контент / Н. Н. Анохина, А. А. Кардаш, Д. Д. Чаглей // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 31 окт. – 01 нояб. 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2025. – С. 575-579.
Abstract: Научная работа раскрывает суть контент-маркетинга как ключевого инструмента цифрового маркетинга, который отличается от традиционного своим акцентом на создании ценного и интересного контента для привлечения, удержания и вовлечения аудитории. В современных реалиях контент-маркетинг развивается под влиянием новых трендов, таких как аутентичный контент-маркетинг, искусственный интеллект, мультиблогинг, геймификация и другие, которые и рассматриваются в данной статье на примере Instagram аккаунта образовательной платформы GeekBrains.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/47512
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
575-579.pdf213.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.