Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025 : [58] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 1 до 20 из 58
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2025Анализ буллинга внутри группы как одного из явлений коммуникацииМуравьёва, А. С.
2025Разработка эффективных стратегий социальной рекламы для поддержки многодетных семейМишнева, М. В.
2025Место коммуникации в группе: функции и виды взаимодействияМуравьёва, А. С.
2025Агрессивный маркетинг: эволюция и значение в системе маркетинговых коммуникацийДударева, Е. С.
2025Анализ существующих проблем социальной рекламы в поддержку многодетных семейМишнева, М. В.
2025Рекламные войны: суть и разновидностиДударева, Е. С.
2025Пути повышения эффективности социальной рекламыШаршина, А. Э.
2025Геймификация как инструмент социальных коммуникацийФилипович, А. А.
2025Сравнительный анализ использования идентификаторов торговой марки ОАО «МТЗ» и его конкурентами в брендингеВолохович, У. А.
2025Осознанное и неосознанное потреблениеФилиппович, К. В.
2025Стратегии преодоления коммуникативных барьеров в межкультурной студенческой средеШолохова, С. В.; Ёрохова, А. С.
2025Эрмитаж как интерфейс национальной идентичности: визуализация музейной коммуникацииТарасова, М. Е.; Власова, А. Д.
2025Социальная и коммерческая реклама: сходства и различияШаршина, А. Э.
2025Разработка научно-обоснованных коммуникационных стратегий для социальной рекламы усыновления и опеки в Республике БеларусьМишнева, М. В.
2025Интеграция рекламы и PR в современных коммуникационных стратегияхФилипович, А. А.
2025Роль алгоритмов и персонализированного контента в формировании привычекФилиппович, К. В.
2025Коммуникативные барьеры в межкультурном общении: виды и причины возникновенияШолохова, С. В.; Ёрохова, А. С.
2025Особенности применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге организаций Республики БеларусьЗапригаев, И. Н.
2025Эстетика и функциональность: как современные тренды графического дизайна формируют успех стартапов в области электронной коммерцииЗолотухо, А. А.
2025Сущность и ключевые компоненты понятия «имидж» организации в контексте продвижения и конкурентоспособностиКапуста, М. Н.
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 1 до 20 из 58