Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48553
Title: Модель оценки банковского обслуживания физических лиц
Authors: Родионова, Д. А.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Родионова, Д. А. Модель оценки банковского обслуживания физических лиц / Д. А. Родионова // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 56 (126). – С. 94-96.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению основных подходов к оценке качества банковского обслуживания физических лиц. Раскрываются критерии, отражающие степень удовлетворённости клиентов, оперативность, надёжность и доступность финансовых услуг. Предложена методика оценки, направленная на совершенствование клиентского опыта и повышение конкурентоспособности банков.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48553
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 56 (126). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
94-96.pdf909.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.