Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/48943
Title: Использование мессенджеров для поддержки образовательных инициатив: обзор возможностей и перспектив на примере Telegram-приложения для исторических тестов
Authors: Пауков, В. Д.
Issue Date: 2025
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Пауков, В. Д. Использование мессенджеров для поддержки образовательных инициатив: обзор возможностей и перспектив на примере Telegram-приложения для исторических тестов / В. Д. Пауков // Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2025. - Вып. 60 (130). – С. 97-98.
Abstract: В статье рассматривается использование мессенджера Telegram как современного инструмента поддержки образовательных инициатив на примере приложения для прохождения исторических тестов. Обзор показывает, что подобные цифровые решения способствуют привлечению молодежи к изучению истории в игровой форме, стимулируют интерес и создают соревновательную мотивацию. Представлен проект Telegram-приложения, позволяющего создавать и проходить персонализированные тесты, а также вести рейтинг пользователей. Анализируются возможности и перспективы использования мессенджеров в образовательном процессе. Ключевые слова: Мессенджеры в образовании, Telegram-приложение, образовательные инициативы, исторические тесты, цифровое обучение, игровые методы обучения, мотивация учащихся, интерактивное обучение, образовательные технологии, рейтинг пользователей, персонализированные тесты, дистанционное обучение, образовательные боты, цифровая педагогика, современное образование.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/48943
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 60 (130). 2025

Files in This Item:
File SizeFormat 
97-98.pdf161.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.